Страховой случай

Произошел страховой случай - звоните +38 044 357 70 80 (круглосуточно)

 

Действия при наступлении страхового случая

1. Немедленно, как только станет известно, но не позднее 1 часа с момента наступления страхового случая (а в случае незаконного завладения транспортного средства Страхователя - немедленно), известить Страховщика телефаксом или телефонограммой о наступлении страхового случая с последующим письменным подтверждением.

2 Немедленно принять все необходимые меры для спасения и сохранения застрахованного имущества, предупреждения и уменьшения убытков, устранение факторов, способствующих увеличению размера убытков.

3. Немедленно известить соответствующие государственные органы (МВД, ГАИ, МЧС, медицинские учреждения и другие), а на территории других государств - соответствующие официальные органы этих государств и осуществить все другие необходимые процедуры, предусмотренные действующими законодательством.

4. В случае первичного предоставления заявления путем телефонного сообщения, факсимильной связью или электронной почтой, письменный оригинал заявления должен быть предоставлен Страховщику не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня наступления события.

5. В поврежденном имуществе не делать никаких изменений без предварительного осмотра представителем Страховщика.

6. В случае столкновения с другим транспортным средством Страхователь должен записать данные транспортного средства, лица, управляющего этим транспортом, а также номер полиса страхования гражданской ответственности, название и адрес Страховщика другой стороны, если такой полис существует.

7. Предоставить Страховщику документы, необходимые для подтверждения страхового случая и определения размера ущерба и принять все необходимые меры для реализации Страховщиком права регрессного требования к лицам, виновным в причинении ущерба.

 

Выделенная линия для выезжающих за рубеж

+380 44 594 27 94, svg.ukr@savitar-gr.com               

Выделенная линия для путешествующих по Украине

+38 044 599 54 04, ukr@savitar-gr.com          

   

 

Произошел страховой случай за границей? Звоните в круглосуточный ассистанс страны, в которой Вы находитесь

 

Австрия: +4312297177

Болгария: +35924917341

Греция: + 302312133400

Греция: + 302311180324                      

Израиль: + 97239125655

Египет: + 20224182346

Египет: + 20237608799

Италия: + 390236311466

Испания: + 34911877699   

Германия: +493021782534

Польша: + 48224906999

Чехия: + 420226259776

Турция: +902124141791

Турция: +902127055325                              

США:+ 12016800555         

Китай: +861084053553                                 

Кипр:+35724030050    

Тайланд: +66600035129   

Тайланд: + 66852769117              

Казахстан:  +77273231344

Россия (Москва): +74959871775

Россияя (Санкт-Петербург): +78126122185


 

Перечень необходимых документов по КАСКО (физические и юридические лица) и ОСАГО при наступлении страхового случая

 

Документы по КАСКО (юридическое лицо)

1.Бланк заявления о происшествии

2.Бланк согласия на обработку персональных данных

3.Бланк заявления о выплате страхового возмещения

4. Копия договора страхования

5. Копия свидетельства о регистрации ТС

6. Копия водительского удостоверения.

7. Копия путевого листа (доверенность)

8. Копия приказа о приеме водителя на работу

9. Копия свидетельства о регистрации предприятия

10. Копия свидетельства плательщика налога на добавленную стоимость (единый налог)

11. Бланк Справки ГАИ (первичная, развернутая)

12. Бланк акта осмотра поврежденного ТС

13. Фотографии поврежденного ТС (общий вид, повреждения, VIN код, показания одометра)

14. Отчет об оценке поврежденного ТС

15. Счета, акты выполненных работ, квитанции
и т.д.
 

Документы по КАСКО (физическое лицо)

1.Бланк заявления о происшествии

2.Бланк согласия на обработку персональных данных

3.Бланк заявления о выплате страхового возмещения

4. Копия договора страхования

5. Копия свидетельства о регистрации ТС

6. Копия водительского удостоверения

7. Копия паспорта (выгодоприобретателя, страхователя)

8. Копия кода ИНН (выгодоприобретателя, страхователя)

9. Бланк Справки ГАИ (первичная, развернутая)

10. Бланк акта осмотра поврежденного ТС

11. Фотографии поврежденного ТС (общий вид, повреждения, VIN код, показания одометра)

12. Отчет об оценке поврежденного ТС

13. Счета, акты выполненных работ, квитанции и т.д.

 

Документы (ОСАГО)

1. Заявление-сообщение о страховом случае Страхователя / Пострадавшего (согласно Образцу Страховщика)

2. Бланк согласия на обработку персональных данных

3. Копия полиса ОСАГО

4. Копия свидетельства о регистрации транспортного средства (ТС) Страхователя

5. Копия свидетельства о регистрации транспортного средства (ТС) Пострадавшего

6. Надлежащим образом оформленную доверенность или нотариально заверенную копию, которой владелец ТС получить причитающееся ему страховое возмещение вреда, причиненного при указанной выше ДТП.

7. Заявление на возмещение вреда Пострадавшего

8. Путевой лист (для юридических лиц Страхователя и Пострадавшего)

9. Бланк Справки ГАИ (первичная, развернутая)

10. Бланк акта осмотра поврежденного ТС

11. Копия постановления местного суда, заверенную надлежащим образом, что подтверждает ответственность Страхователя за совершение ДТП

12. Оригинал или заверенную надлежащим образом копию автотовароведческого исследования по установлению размера ущерба, составленного в соответствии с действующим законодательством

13. Справка о присвоении идентификационного номера Пострадавшего

14. Копия паспорта Пострадавшего, Страхователя

15. Копия удостоверения водителя Пострадавшего, Страхователя