(044) 357 70 80

Тревел

Действия при наступлении страхового случая:

01

Необходимо немедленно позвонить на один из номеров телефонов указанные в памятке Застрахованного лица, и предоставить всю необходимую информацию об обстоятельствах случае в т.ч .:

• Ваши имя, фамилию, отчество и дату рождения
• Название страховой компании
• Номер полиса застрахованного лица
• Страна и город где находитесь
• Контактный номер телефона
• Если застрахованное лицо уже находится в клинике - ее название, адрес, отделения.
• Другую информацию на запрос ассистирующей компании.

В дальнейшем застрахованному лицу необходимо четко следовать рекомендациям сервисной службы.

Обращаем Ваше внимание, что только предыдущее обращение в круглосуточную сервисную службу обеспечит адекватную медицинскую и другую неотложную помощь без оплаты ее самой застрахованным лицом.

02

Обязательно с момента наступления страхового случая сообщить (или поручить сделать это другому лицу) о том, что произошло в сервисную службу*

*в случае несоблюдения этого требования, страховая компания имеет право отказать в возмещении расходов

Для получения компенсации обратиться в страховую компанию после возвращения в Украину.

Более подробно - на сайте компании, ассистирует.
Ассистанс ERV ассистанс SAVITAR GROUP

Круглосуточный контакт-центр:

Телефон:

+38 (044) 357 70 80
Обратная связь Ближайший офис

Сообщить о страховом событии