(044) 357 70 80

Страховий випадок ДМС

При наступлении страхового случая:

01

Вам или Вашему представителю необходимо немедленно обратиться в Контакт-центра страховой компании по телефонам:
Неотложные случаи: +380 (44) 364 - 77 -78
Плановое обращение +380 (44) 364 85 10
также указаны в Сервисной карте.

02

Сообщить следующую информацию:
● Ваши имя, фамилия и отчество
● номер Договора (Сервисной карты)
● срок его (ее) действия
● информацию о состоянии Вашего здоровья
● контактный номер телефона
● фактический адрес Вашего местонахождения.

03

В результате обращения в медицинское учреждение Застрахованному будет оказана помощь, согласно рекомендациям врача, которая может включать:
● диагностику
● госпитализации
● организацию доставки медикаментов и т.д.

04

Страховая компания или медицинский ассистанс организовывает в лечебном учреждении медицинское обслуживание застрахованного лица. Звонит и сообщает застрахованному или представителю застрахованного лица дату, время, адрес лечебного учреждения, где организовано медицинскую помощь.

05

Выплата страховых возмещений:

В случае самостоятельного посещения медицинского учреждения застрахованный имеет право обратиться в Страховую компанию за возмещением потраченных на лечение средств, но эти действия должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО согласованы со Страховой компанией или асиситасом.

Для получения возмещения застрахованный должен предоставить оригиналы документов, подтверждающих факт оплаты услуг, предусмотренных условиями Договора страхования, а также заявление на выплату страхового возмещения, рецепты, консультативные заключения врача, акты выполненных работ.

06

Перечень документов для получения страхового возмещения:

● рецепты на лекарственные препараты
● медицинская выписка с указанием диагноза, результатов проведенных обследований, предназначенным лечением
● документы, подтверждающие факт оплаты медицинских и других услуг, медикаментов (оригиналы чеков, квитанций)
● оплаченный счет медицинских и других учреждений с указанием перечня предоставляемых услуг, стоимости каждой услуги, даты ее предоставления.

07

Перечисленные оригиналы документы необходимо подать в 30-дневный срок от даты оплаты, указанной в финансовых документах, по адресу:

01001, г.. Киев, ул. Эспланадная, 20, Отдел личного страхования

За получением дополнительной информации, касающейся рассмотрения заявления, Вы можете обратиться по телефону:
+38 (044) 357 70 80 или по запросу на электронный адрес office@globalgarant.com.ua

Круглосуточный контакт-центр:

Телефон:

+38 (044) 357 70 80
Обратная связь Ближайший офис

Сообщить о случае