(044) 357 70 80

Страховой случай КАСКО

Действия при наступлении страхового случая:

01

Принять все возможные и уместных мероприятий для
● обеспечения собственной безопасности
● оказание помощи пострадавшим
● уменьшение размера ущерба и спасения ТС

02

Немедленно (с места события) известить Страховщика по телефону круглосуточной горячей линии +38 044 357 70 80, и предоставить всю необходимую информацию об обстоятельствах случае:
● номер договора страхования и Ф.И.О. страхователя
● регистрационный номер и марка застрахованного автомобиля
● дата, время и место страхового случая
● обстоятельства страхового случая

03

Вызвать (с места происшествия) сотрудников полиции / службы ГАИ, в случае пожара - пожарную службу, которые зафиксируют факт наступления события.

04

Не совершать никаких изменений и не ремонтировать поврежденный автомобиль, без предварительного осмотра представителем Страховщика и его согласия на ремонт.

05

Получить после регистрации события инструкции относительно дальнейших действий по урегулированию Вашего страхового случая от специалиста Страховщика.
Вас будут направлены в офис страховой компании или в пункт осмотра / урегулирования партнеров Компании для осмотра повреждений автомобиля и подачи документов.

06

Письменно оформить заявление о наступлении события, которое может быть квалифицировано как страховой случай:
● впротовж 3-х рабочих дней с даты события, если страховое событие произошло на территории Украины
● как только Страхователь вернулся в Украину, если страховое событие произошло за пределами Украины.

07

Предоставить для получения страхового возмещения, Страховщику документы (в течение 3-х рабочих дней с даты события), необходимые по условиям Договора страхования для подтверждения страхового случая и определения размера ущерба.
Способствовать Страховщику в реализации права регрессного требования к лицам, виновным в причинении ущерба (при наличии)

08

Советы от СК "GlobalGarant"
● Выполняйте все необходимые действия, предусмотренные Правилами дорожного движения
● Зафиксируйте место происшествия путем фотографирования или проведения видеосъемки
● Запишите данные других участников ДТП (ФИО, телефоны, адреса, номерные знаки, серию, номер полиса страхования и название страховой компании)

Круглосуточный контакт-центр:

Телефон:

+38(044) 357 70 80
Обратная связь Ближайший офис

Действия для получения страхового возмещения:

В течение 3-х рабочих дней предоставьте в Страховой компании:

Письменное заявление о выплате страхового возмещения Письменное описание произошедшего

а также предоставьте для копирования оригиналы документов, необходимых для открытия страхового дела о возмещении ущерба:

  • Договор страхования (оригинал)
  • Водительское удостоверение (оригинал)
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства (оригинал)
  • Гражданский паспорт (оригинал)
  • Справку о присвоении ИНН (копия)
  • Справку компетентных органов - полиции / органов внутренних дел / службы ГАИ или пожарной службы (при наличии)
  • Нотариально заверенную доверенность на представление интересов страхователя, если другое лицо представляет его интересы в процессе урегулирования убытков в результате страхового случая (оригинал).

Сообщить о случае