01
Сообщить (с места происшествия) Страховщика по телефону +38 044 357 70 80, и предоставить всю необходимую информацию об обстоятельствах случая, согласно запросам специалиста контакт-центра Страховщика.
02
Вызвать соответствующие компетентные органы на место происшествия:
101 - при пожаре, взрыве бытового газа, ударе молнии, наступлении стихийного бедствия
104 - при взрыве бытового газа, используемого для бытовых целей
102 - если пожар произошел в результате поджога, противоправных действиях третьих лиц (краже, грабежа, разбоя), наезде на застрахованное имущество транспортных средств.
03
Принять все необходимые меры для:
● предупреждения и уменьшения убытков
● спасения и сохранения застрахованного имущества
● устранение факторов, способствующих увеличению убытков.
04
При необходимости, обратитесь в жилищно-эксплуатационного управления или другие организации, осуществляющие техническое обслуживание здания, сооружения, крыши и перекрытий, обслуживание систем водоснабжения, отопления, канализации и аналогичных систем.
Требуйте от представителей компетентных органов выдачи справки о факте, обстоятельствах, причинах наступления и характера ущерба.
05
Сохранить состояние, вид, расположение поврежденного имущества до приезда представителя страховой компании.
06
Предоставить страховой компании или ее представителю возможность осмотреть застрахованное имущество и провести расследование причин и последствий наступления события.
07
Не менять положение вещей на месте действия договора страхования с момента наступления события и до прибытия представителя страховой компании.
Изменение положения вещей возможна только тогда, когда это целесообразно, с точки зрения безопасности или уменьшения размера убытков, либо не противоречит письменным рекомендациям (распоряжением, предписаниям) компетентных органов.
08
ВАЖНО
В случае если у Вас также застрахован риск ответственности перед третьими лицами, не предлагает и не возмещает потерпевшим третьим лицам (или их представителям) убытки за причиненный ущерб без письменного согласия Страховщика.
09
Предоставить Страховщику документы
(В течение 3-х рабочих дней с даты события оригинал заявления о наступлении страхового случая):
● письменное заявление о выплате страхового возмещения, содержащий перечень поврежденного и уничтоженного имущества
● письменное описание произошедшего.
10
Предоставить оригиналы следующих документов, необходимых для открытия дела о возмещении по Вашему страховому случаю:
● договор страхования (страховой полис, страховой сертификат)
● паспорт Страхователя (Выгодоприобретателя) - физического лица
● гражданский паспорт Страхователя (Выгодоприобретателя) - физического лица
● справку о присвоении ИНН Страхователю (Выгодоприобретателю) - физическому лицу
● право устанавливающие документы на имущество - технический паспорт, свидетельство о праве собственности
● документ компетентных органов, в зависимости от события, которое произошло (при необходимости)
● нотариально заверенную доверенность на представление Ваших интересов, если иное лицо представляет Ваши интересы в процессе урегулирования убытков в результате страхового случая (оригинал).