(044) 357 70 80

Страховой случай Имущество

Действия при наступлении страхового случая:

01

Сообщить (с места происшествия) Страховщика по телефону +38 044 357 70 80, и предоставить всю необходимую информацию об обстоятельствах случая, согласно запросам специалиста контакт-центра Страховщика.

02

Вызвать соответствующие компетентные органы на место происшествия:
101 - при пожаре, взрыве бытового газа, ударе молнии, наступлении стихийного бедствия
104 - при взрыве бытового газа, используемого для бытовых целей
102 - если пожар произошел в результате поджога, противоправных действиях третьих лиц (краже, грабежа, разбоя), наезде на застрахованное имущество транспортных средств.

03

Принять все необходимые меры для:
● предупреждения и уменьшения убытков
● спасения и сохранения застрахованного имущества
● устранение факторов, способствующих увеличению убытков.

04

При необходимости, обратитесь в жилищно-эксплуатационного управления или другие организации, осуществляющие техническое обслуживание здания, сооружения, крыши и перекрытий, обслуживание систем водоснабжения, отопления, канализации и аналогичных систем.

Требуйте от представителей компетентных органов выдачи справки о факте, обстоятельствах, причинах наступления и характера ущерба.

05

Сохранить состояние, вид, расположение поврежденного имущества до приезда представителя страховой компании.

06

Предоставить страховой компании или ее представителю возможность осмотреть застрахованное имущество и провести расследование причин и последствий наступления события.

07

Не менять положение вещей на месте действия договора страхования с момента наступления события и до прибытия представителя страховой компании.
Изменение положения вещей возможна только тогда, когда это целесообразно, с точки зрения безопасности или уменьшения размера убытков, либо не противоречит письменным рекомендациям (распоряжением, предписаниям) компетентных органов.

08

ВАЖНО

В случае если у Вас также застрахован риск ответственности перед третьими лицами, не предлагает и не возмещает потерпевшим третьим лицам (или их представителям) убытки за причиненный ущерб без письменного согласия Страховщика.

09

Предоставить Страховщику документы
(В течение 3-х рабочих дней с даты события оригинал заявления о наступлении страхового случая):

● письменное заявление о выплате страхового возмещения, содержащий перечень поврежденного и уничтоженного имущества
● письменное описание произошедшего.

10

Предоставить оригиналы следующих документов, необходимых для открытия дела о возмещении по Вашему страховому случаю:
● договор страхования (страховой полис, страховой сертификат)
● паспорт Страхователя (Выгодоприобретателя) - физического лица
● гражданский паспорт Страхователя (Выгодоприобретателя) - физического лица
● справку о присвоении ИНН Страхователю (Выгодоприобретателю) - физическому лицу
● право устанавливающие документы на имущество - технический паспорт, свидетельство о праве собственности
● документ компетентных органов, в зависимости от события, которое произошло (при необходимости)
● нотариально заверенную доверенность на представление Ваших интересов, если иное лицо представляет Ваши интересы в процессе урегулирования убытков в результате страхового случая (оригинал).

Круглосуточный контакт-центр:

Телефон:

+38 (044) 357 70 80
Обратная связь Ближайший офис

Сообщить о страховом событии