1. Что такое Страховой случай?
Страховым случаем является обращение застрахованного лица во время острого заболевания, обострения хронического заболевания, травмах и ожогах, отравлениях к Страховщику, Ассистирующей компании или лечебного профилактического или фармацевтического заведения, предусмотренного Договором страхования, с целью получения Застрахованным лицом Медицинских и оздоровительных услуг, согласно программе страхования.
2. Что такое Франшиза, и как ею пользоваться?
Франшиза - часть ущерба, которая не возмещается страховщиком согласно договору. .
Процент Франшизы прописан в Программе страхования Договора ДМС. Применяется лечебными заведениями, диагностическими лабораториями и фармацевтическими учреждениями при расчете за полученные услуги в соответствии с Программой страхования используется лечебными учреждениями.
При обращении застрахованного лица в Страховую компанию или Медицинский Ассистанс, обязательно будет сообщено о проценте Франшизы, если он указан в Программе страхования.
Например - франшиза на прием врача терапевта в лечебном заведении 10%:
-90% от стоимости консультации возмещает СК
-10% - платит Застрахованное лицо.
3. Какие документы нужно иметь с собой обращаясь в лечебное учреждение?
При себе иметь следующие документы:
- Полис (карточку) застрахованного лица
- паспорт или документ пидверджуючий лицо (водительские права и т.д.).
4. Какие документы надо предоставить в Страховую компанию для компенсации самостоятельно потраченных средств?
Страховая осуществляется на основании медицинских и финансовых документов, подтверждающих необходимость выплата и факт получения медицинских услуг, предусмотренных Программой страхования, ЗО и их стоимость.
Для получения страховой выплаты ЗО обязана предоставить:
- Заявление на получение страховой выплаты (по форме, установленной Страховщиком).
- копию документа, идентифицирующего ЗО (паспорт или временное удостоверение гражданина Украины).
- В случае, когда ЗО есть несовершеннолетний ребенок - копию свидетельства о рождении ЗО и копию документа, идентифицирующего личность одного из родителей, опекуна или попечителя ЗО.
- копию справки о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера).
- копии лицензии и свидетельства плательщика налога медицинского или другого учреждения, предоставил услуги Застрахованному лицу - кроме государственных и ведомственных учреждений.
- выписка из истории болезни, выписной эпикриз, где указывается диагноз, сроки лечения, перечень медикаментов, дозировки и количество. Документы должны быть заверены штампом и печатью лечебного учреждения, подписью врача (и его печатью) и / или заведующего отделением;
- при амбулаторном лечении - выписку из амбулаторной карты, справку, заверенную лечебного учреждения с указанием даты обращения, полного диагноза, перечень медикаментов и материалов, предназначенных в связи с данным заболеванием, заверенную печатью медицинского учреждения, рецепты (требования) на медикаменты, оформленные в установленном порядке, оригинал финансового документа (фискальный чек, квитанция к приходному кассовому ордеру или банковская квитанция) об оплате стоимости медикаментов и материалов, датированный не позднее 3 суток со дня на состояние ния страхового случая.
- оригинал финансового документа (фискальный чек, квитанция к приходному кассовому ордеру или банковская квитанция) об оплате стоимости предоставленных услуг.