(044) 357 70 80

ДМС

Обратная связь

Обеспечивая своих работников добровольным медицинским страхованием, Вы способствуете существенному повышению лояльности персонала и мотивируете его, что повышает прибыль Вашего бизнеса.
Известно, что лояльный сотрудник – это производительный работник. Сотрудник, имеющий медицинскую страховку, чувствует себя социально защищенным, поскольку имеет гарантию, что в случае возникновения заболевания ему будет вовремя организована и оплачена страховой компанией необходимая медицинская помощь.

Обеспечив своих работников добровольным медицинским страхованием, Вы экономите свои средства и время в перспективе.

ДМС это :

  • Возможность получать квалифицированную медицинскую помощь в лучших государственных, ведомственных, частных и научно-дслидницких лечебно-профилактических медицинских учреждениях.
  • Экономия времени на получение высококвалифицированной медицинской помощи и услуг – забудьте об очередях;
  • Отсутствие необходимости самостоятельного поиска нужных медицинских учреждений и специалистов-консультантов, медикаментов – этим занимается Страховая компания
  • Приоритетное прием в поликлинике и стационаре в удобное для застрахованного время
  • Возможность пользоваться услугами доверенного врача страховой компании и получения информационно-справочных консультаций
  • Контроль со стороны страховщика по качеству оказания медицинских услуг, обоснованность выставленных лечебными учреждениями счетов за эти услуги
  • Круглосуточная поддержка Контакт-центра в страховой компании

Пакетні рішення

Стандарт

Амбулаторно поликлиническая помощь на базе государственных и ведомственных ЛПУ.

- стационарная помощь экстренная
- неотложная помощь
Дополнительные опции на выбор:
- Корпоративный лимит на исключения
- критические заболевания
- стоматологическая помощь
- профосмотр
- вакциниция, витиминизация,
- патронаж беременной
- патронаж и вакцинация детей
- офисная аптечка
- врача в офис
- оздоровительные услуги

Узнать больше

Комфорт

Амбулаторно поликлиническая помощь на базе государственных, ведомственных частных ЛПУ средней ценовой категории.

- стационарная помощь экстренная
- неотложная помощь
Дополнительные опции на выбор:
- Корпоративный лимит на исключения
- критические заболевания
- стоматологическая помощь
- профосмотр
- вакциниция, витиминизация,
- патронаж беременной
- патронаж и вакцинация детей
- офисная аптечка
- врача в офис
- оздоровительные услуги

Узнать больше

Премиум

Амбулаторно поликлиническая помощь на базе государственных, ведомственных, частных ЛПУ средней и высокой ценовой категории

- стационарная помощь экстренная
- неотложная помощь
- медикаментозное обеспечение при амбулаторно-поликлиническом и стационарном лечении
Дополнительные опции на выбор:
- Корпоративный лимит на исключения
- критические заболевания
- стоматологическая помощь
- профосмотр
- вакциниция, витиминизация,
- патронаж беременной
- патронаж и вакцинация детей
- офисная аптечка
- врача в офис
- оздоровительные услуги

Узнать больше

Гибкая система наполнения программ под нужды клиента

Сотрудничаем с более чем 1500 лечебными учреждениями

Круглосуточная поддержка медицинского ассистанса

Страхование родственников по корпоративным тарифам

Наполнение программ:

1.

Амбулаторно-поликлиническая помощь (консультации врачей, вызов врача на дом, медикаментозное обеспечение, выдача больничных листов и т.д.).

2.

Стационарная помощь (диагностика, лечение, операции, обеспечение медикаментами и расходными материалами, анестезия).

3.

Неотложная (скорая) помощь.

4.

Стоматологическая помощь.

1. Что такое Страховой случай?

Страховым случаем является обращение застрахованного лица во время острого заболевания, обострения хронического заболевания, травмах и ожогах, отравлениях к Страховщику, Ассистирующей компании или лечебного профилактического или фармацевтического заведения, предусмотренного Договором страхования, с целью получения Застрахованным лицом Медицинских и оздоровительных услуг, согласно программе страхования.

2. Что такое Франшиза, и как ею пользоваться?

Франшиза - часть ущерба, которая не возмещается страховщиком согласно договору. .
Процент Франшизы прописан в Программе страхования Договора ДМС. Применяется лечебными заведениями, диагностическими лабораториями и фармацевтическими учреждениями при расчете за полученные услуги в соответствии с Программой страхования используется лечебными учреждениями.
При обращении застрахованного лица в Страховую компанию или Медицинский Ассистанс, обязательно будет сообщено о проценте Франшизы, если он указан в Программе страхования.
Например - франшиза на прием врача терапевта в лечебном заведении 10%:
-90% от стоимости консультации возмещает СК
-10% - платит Застрахованное лицо.

3. Какие документы нужно иметь с собой обращаясь в лечебное учреждение?

При себе иметь следующие документы:
- Полис (карточку) застрахованного лица
- паспорт или документ пидверджуючий лицо (водительские права и т.д.).

4. Какие документы надо предоставить в Страховую компанию для компенсации самостоятельно потраченных средств?

Страховая осуществляется на основании медицинских и финансовых документов, подтверждающих необходимость выплата и факт получения медицинских услуг, предусмотренных Программой страхования, ЗО и их стоимость.

Для получения страховой выплаты ЗО обязана предоставить:

- Заявление на получение страховой выплаты (по форме, установленной Страховщиком).
- копию документа, идентифицирующего ЗО (паспорт или временное удостоверение гражданина Украины).
- В случае, когда ЗО есть несовершеннолетний ребенок - копию свидетельства о рождении ЗО и копию документа, идентифицирующего личность одного из родителей, опекуна или попечителя ЗО.
- копию справки о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера).
- копии лицензии и свидетельства плательщика налога медицинского или другого учреждения, предоставил услуги Застрахованному лицу - кроме государственных и ведомственных учреждений.
- выписка из истории болезни, выписной эпикриз, где указывается диагноз, сроки лечения, перечень медикаментов, дозировки и количество. Документы должны быть заверены штампом и печатью лечебного учреждения, подписью врача (и его печатью) и / или заведующего отделением;
- при амбулаторном лечении - выписку из амбулаторной карты, справку, заверенную лечебного учреждения с указанием даты обращения, полного диагноза, перечень медикаментов и материалов, предназначенных в связи с данным заболеванием, заверенную печатью медицинского учреждения, рецепты (требования) на медикаменты, оформленные в установленном порядке, оригинал финансового документа (фискальный чек, квитанция к приходному кассовому ордеру или банковская квитанция) об оплате стоимости медикаментов и материалов, датированный не позднее 3 суток со дня на состояние ния страхового случая.
- оригинал финансового документа (фискальный чек, квитанция к приходному кассовому ордеру или банковская квитанция) об оплате стоимости предоставленных услуг.

1: “Амбулаторно-поликлиническое обслуживание”

По этой программе Застрахованным лицам гарантируются:

  • Все виды амбулаторно-поликлинической помощи при острых заболеваниях, обострении хронических заболеваний, а также при травмах.
  • Консультативная помощь высококвалифицированных специалистов по профилю заболевания в амбулаторно-поликлинических условиях.
  • Необходимые диагностические исследования в амбулаторных условиях.
  • Организация вызова врача на дом / в офис.
  • Физиотерапевтическое лечение.
  • Сопровождение врача координатора.
  • Инструментальные исследования (УЗИ, КТ, МРТ, бронхоскопия, гастроскопия и т. д.).
  • Оформление медицинской документации (выдача больничных листков, детям справок после болезни).
  • Лечение в условиях дневного стационара.
  • Медикаментозное обеспечение.

2: “Стационарное лечение”

По этой программе Застрахованным лицам гарантируются:

  • Все виды терапевтической и хирургической помощи.
  • Необходимые диагностические и лабораторные исследования.
  • Пребывание в реанимационной палате и палате интенсивной терапии.
  • Необходимые лечебные процедуры и манипуляции.
  • Необходимый объем физиотерапевтического лечения.
  • Медикаментозное обеспечение.

3: “Неотложная помощь”

По этой программе Застрахованным лицам гарантируются:

  • Круглосуточная неотложная медицинская помощь выездных бригад общего профиля и специализированных, таких как травматологическая, кардиологическая, противошоковая и тому подобное.
  • Оказание неотложной медицинской помощи, которая включает мероприятия по устранению состояния, угрожающего жизни.
  • Госпитализация Застрахованного лица в медицинское учреждение соответствующего профиля

 

Преимущества СК Глобал Гарант

Индивидуальной выбор программ страхования с учетом специфики его работы

– Гибкая ценовая политика, удобный способ оплаты

– Доверие и надежность в партнерских взаимоотношениях .- нас рекомендуют Друзья

– круглосуточная «горячая линия» медицинского ассистанса:

  • разветвленная система медицинского ассистанса, которая обеспечивает обслуживание на всей территории Украины
  • профессиональная команда доверенных врачей, имеющих многолетний опыт работы и обеспечивают высокое качество обслуживания и максимальное внимание к каждому Застрахованного лица;
  • профессиональная команда врачей-экспертов, которые постоянно проводят мониторинг объема, качества и целесообразности медицинской помощи, предоставляемых Застрахованному лицу, для обеспечения гарантии
  • качества предоставления медицинских услуг;
    прогрессивные методы и средства лечения, сокращающие срок выздоровления и уменьшают рецидивы заболевания;

Сообщить о случае